2003 - окончил Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ
2006 - защита кандидатской диссертации на тему "Функциональное развитие форм обобщения причинно-следственных отношений в процессе решения задачи"
Преподаваемые учебные курсы:
- Когнитивная психология
- Качественные и количественные методы исследований
- Психология понятий
- Язык и мышление
- Психология решения задач и проблем
Научные интересы
Психология понятий
Формирование понятий и категориальное научение
Роль речи и знаков в формировании понятий
Язык и мышление
Когнитивное развитие
Развитие понятий у детей с 2 до 5 лет
Theory of mind у детей и взрослых
Развитие речи
Развитие речи у детей
Усвоение значений новых слов
Список публикаций см. в CV
Темы курсовых работ и дипломных работ в 2012-2013 учебном году
- Как дети от 2 до 5 лет усваивают значения новых слов
- Как влияет речь на категоризацию новых предметов, особенно на выделение у объектов различных частей
- Как слова и вербальные знаки направляют восприятие и изменяют память об объектах
- Какие бывают виды понятий у детей и взрослых и как они изменяются при аутизме
- Какие когнитивные способности у младенцев лежат в основе развития речи