Автор | Курс, отделение | Название работы | Научный руководитель | Отметка |
Байдуганова Елена | II курс, д/о | Отношение к собственной внешности фанатов музыкальных групп | Улыбина Е.В. | хор |
Волконский Иван | II курс, д/о | Существует ли сензитивный период формирования эвристических средств | Спиридонов В.В. | хор |
Гуслякова Анастасия | II курс, д/о | Эффект конгруэнтности настроения при запоминании и припоминании слов | Люсин Д.В. | отл |
Дагаев Николай | II курс, д/о | Механизмы нисходящей обработки информации в феномене понятийной гибкости | Котов А.А. | отл |
Карабанов Артём | II курс, д/о | Роль знака в формировании понятий и отборе релевантной информации в условиях шума | Котов А.А. | хор |
Кузнецова Анастасия | II курс, д/о | Взаимодействие мотивационной системы приближения-избегания и эмоциональной окрашенности слов | Овсянникова В.В. | хор |
Курносов Сергей | II курс, д/о | Взаимосвязь показателей интеллекта и субъективных представлений о познавательных способностях с успешностью учения (исследование на студенческой выборке) | Тихомирова И.В. | неуд |
Логинов Никита | II курс, д/о | Роль имплицитного научения в решении коммуникативных задач (на материале сетевого общения) | Спиридонов В.В. | отл |
Терушкина Юлия | II курс, д/о | Шумовые объекты как фактор, влияющий на успешность категоризации | Котов А.А. | отл |
Чапурина Анна | II курс, д/о | Отношение к внешности верующих и неверующих девушек | Улыбина Е.В. | хор |
Богачёва Елена | III курс, д/о | Формирование значений новых слов на основе динамических признаков объектов у детей 4-5 лет | Котов А.А. | отл |
Власова Елизавета | III курс, д/о | Усвоение детьми значений слов, содержащих неперцептивную информацию | Котов А.А. | отл |
Кожухова Юлия | III курс, д/о | Влияние угрожающих стимулов на интеллектуальную деятельность | Люсин Д.В. | отл |
Крамаренко Анна | IV курс, д/о | Изучение явления систематического переноса при решении последовательности задач | Спиридонов В.Ф. | отл |
Крутько Мария | IV курс, д/о | Профессиональная чувствительность к критическим временным интервалам (на примере легкоатлетов-спринтеров) | Куколева В.В. | хор |
Орлова Дарья | IV курс, д/о | Сравнение объёма рабочей памяти у профессионалов и новичков | Спиридонов В.Ф. | отл |
Пичугина Мария | IV курс, д/о | Исследование процесса решения и репрезентации задач выбора П. Уэйзона | Спиридонов В.Ф. | отл |
Столяров Андрей | IV курс, д/о | Эмоциональный интеллект и копинг-стратегии как возможные предикторы субъективного благополучия: поиск новых связей | Овсянникова В.В. | хор |
Шабалина Татьяна | IV курс, д/о | Связь эмоциональноо интеллекта и переработки эмоционально окрашенной информации | Овсянникова В.В. | хор |
Шорникова Анастасия | IV курс, д/о | Гендерные особенности распознавания эмоций | Овсянникова В.В. | отл |
Трофимчук Анна | III курс, в/о | Роль телесных ощущений в осознании своих эмоций | Люсин Д.В. | отл |
Балуева Оксана | IV курс, ГВД | Специфика эмоционального интеллекта актёров | Люсин Д.В. | уд |
Наум Светлана | IV курс, ГВД | Особенности эмоционального интеллекта у девиантных подростков | Люсин Д.В. | уд |