Автор | Курс, отделение | Название работы | Научный руководитель | Отметка |
Арестова Юлия | II курс, д/о | Интернальность в области межличностного общения людей с нарушением слуха и без нарушений слуха | Улыбина Е.В. | отл |
Заргарян Асмик | II курс, д/о | Сравнительные особенности восприятия жизненных перспектив у студентов и подростков | Куколева О.М. | уд |
Зенкова Мария | II курс, д/о | Роль мимики и ситуационного контекста при распознавании эмоций (на примере удивления и страха) | Люсин Д.В. | отл |
Кожухова Юлия | II курс, д/о | Распознавание эмоций и общий интеллект | Люсин Д.В. | отл |
Курчина Беата | II курс, д/о | Соотношение тестовых оценок уровня вербального интеллекта и самооценок интеллектуальных способностей | Люсин Д.В. | неуд |
Мальцева Варвара | II курс, д/о | Любовь к спорту как психологическая зависимость | Улыбина Е.В. | неуд |
Панфилова Анастасия | II курс, д/о | Связь между эмоциональным интеллектом и личностными характеристиками: экстраверсией и нейротизмом | Овсянникова В.В. | хор |
Рамазанова Лариса | II курс, д/о | Сравнительный анализ защитно-совладающего поведения адаптированных подростков и подростков с девиантным поведением | Акимова М.К. | хор |
Рябенко Ксения | II курс, д/о | Представление о связи черт характера с чертами внешности | Улыбина Е.В. | хор |
Щуплова Анна | II курс, д/о | Связь локуса контроля и мотивации достижения успеха и мотивации избегания неудач в учебной деятельности глухих студентов и студентов без нарушений слуха | Улыбина Е.В. | отл |
Бабушкина Анастасия | III курс, д/о | Общее представление о справедливости и её восприятии | Спиридонов В.Ф. | уд |
Брандина Валерия | III курс, д/о | Психологические факторы эффективности переноса эвристик (в ходе решения мыслительных задач) | Спиридонов В.Ф. | отл |
Бебеничева Наталья | III курс, д/о | Связь эмоционального интеллекта и выдвижения на лидерские позиции в малых группах | Люсин Д.В. | хор |
Карасёва Любовь | III курс, д/о | Связь представления об агрессивности с образованием | Улыбина Е.В. | хор |
Крамаренко Анна | III курс, д/о | Снятие "эффекта рамки" при решении мыслительных задач | Спиридонов В.Ф. | отл |
Крутько Мария | III курс, д/о | Влияние задачи-подсказки на преодоление эффекта установки на материале задач Лачинса | Куколева О.М. | отл |
Кузнецова Александра | III курс, д/о | Влияние неудовлетворённости телом на отнесение себя к субкультуре, а также влияние стажа и статуса в субкультуре на уровенькреативности | Улыбина Е.В. | уд |
Матвеева Ирина | III курс, д/о | Личностные особенности людей, занимающихся экстремальными видами спорта, и их представления об идентификации с группой | Улыбина Е.В. | уд |
Орлова Дарья | III курс, д/о | Влияние объёма рабочей памяти на успешность решения задач разных типов | Спиридонов В.Ф. | отл |
Петракова Галина | III курс, д/о | Психологические механизмы постановки медицинского диагноза специалистами в сфере гепатологии | Спиридонов В.Ф. | отл |
Пичугина Мария | III курс, д/о | Репрезентация игровых ситуаций у шахматистов высокой квалификации | Спиридонов В.Ф. | отл |
Пусенкова Виктория | III курс, д/о | Степень выраженности выгорания и типов совладающего поведения в зависимости от особенностей и условий труда | Спиридонов В.Ф. | уд |
Столяров Андрей | III курс, д/о | Связь способности к распознаванию эмоциональных состояний с лидерством в межличностных отношениях | Люсин Д.В. | отл |
Тихомирова Ирина | III курс, д/о | Факторы успешности решения "косвенной" арифметической задачи | Спиридонов В.Ф. | хор |
Филатова Елена | III курс, д/о | Гендерные различия эмоционального интеллекта | Люсин Д.В. | уд |
Шабалина Татьяна | III курс, д/о | Успешность распознавания эмоций людьми с отклоняющимся и нормативным поведением | Овсянникова В.В. | отл |
Шорникова Анастасия | III курс, д/о | Связь эмоционального интеллекта и общего интеллекта | Овсянникова В.В. | отл |
Юрусов Евгений | III курс, д/о | Влияние психического насыщения на оценку длительности временных интервалов | Куколева О.М. | отл |
Яхнис Марина | III курс, д/о | Влияние визуальной информации на гибкость мышления при решении задач Лачинса | Спиридонов В.Ф. | хор |
Гудкова Валерия | IV курс, д/о | Взаимосвязь наивных теорий и особенностей процесса категоризации стимулов | Улыбина Е.В. | хор |
Иванов Вячеслав | IV курс, д/о | Исследование зависимости доступности стратегий от содержания процедурного знания в решении задач на контроль динамических систем | Куколева О.М. | отл |
Лаврентьева Ирина | IV курс, д/о | Гендерные различия в проявлении агрессии | Улыбина Е.В. | уд |
Пикалова Людмила | IV курс, д/о | Влияние эмоционального привыкания на точность оценки временных интервалов | Куколева О.М. | отл |
Тимофеев Артур | IV курс, д/о | Механизмы актуализации социальных стереотипов и влияние социального стереотипа "дурака" на психометрический интеллект | Спиридонов В.Ф. | уд |
Шемакова Екатерина | IV курс, д/о | Оценка врождённости фемининности и маскулинности мужчинами и женщинами. | Улыбина Е.В. | уд |
Степанова Олеся | II курс, в/о | Связь эмоционального интеллекта и психологического благополучия | Овсянникова В.В. | хор |
Власова Елизавета | III курс, в/о | Соотношение теоретических и ассоциативных систем категоризации на разных этапах формирования понятий | Котов А.А. | отл |
Захаров Владислав | III курс, в/о | Влияние теоретического фактора на перенос правил категоризации из одной модальности в другую | Котов А.А. | отл |
Сорокина Юлия | IV курс, в/о | Исследование эмоционального интеллекта у подростков с девиантным поведением и поведением, не отличающимся от нормы | Овсянникова В.В. | хор |