Автор | Курс, отделение | Название работы | Научный руководитель | Отметка |
Бабушкина Анастасия | II курс, д/о | Планирование как составная часть управленческой деятельности | Спиридонов В.Ф. | отл |
Борисов Павел | II курс, д/о | Влияние изменения представлений о профессии на мотивацию выхода из учебной деятельности у студентов-психологов | Высоков И.Е. | отл |
Бебеничева Наталья | II курс, д/о | Уровень толерантности активных болельщиков | Улыбина Е.В. | отл |
Гнатченко Екатерина | II курс, д/о | Взаимосвязь психологического возраста и эмоционального интеллекта | Куколева О.М. | отл |
Димитров Евгений | II курс, д/о | Эффект разнообразия в индуктивном выводе | Котов А.А. | отл |
Карасёва Любовь | II курс, д/о | Связь участия в ролевом движении с характером психологических защит и базовыми ценностями | Улыбина Е.В. | отл |
Козлова Ирина | II курс, д/о | Самосознание и самоопределение | Высоков И.Е. | отл |
Михеева Анастасия | II курс, д/о | Способы преодоления мыслительной установки на примере задач Лачинса | Куколева О.М. | хор |
Орлова Дарья | II курс, д/о | Узнавание картинок у аутичных детей | Высоков И.Е. | отл |
Петракова Галина | II курс, д/о | Самопринятие как фактор презентации человека в интернете | Высоков И.Е. | отл |
Пусенкова Виктория | II курс, д/о | Факторы сложности загадок-ситуаций для решения | Спиридонов В.Ф. | отл |
Черняева Вера | II курс, д/о | Особенности гендерной идентичности и самоотношения у девушек, устойчиво употребляющих в речи мужской род по отношению к себе | Улыбина Е.В. | отл |
Юрусов Евгений | II курс, д/о | Факторы успешности определения равенства временных интервалов (в дошкольном и младшем школьном возрасте) | Куколева О.М. | отл |
Гудкова Валерия | III курс, д/о | Взаимосвязь влияния психологического тренинга и личностных особенностей участников | Акимова М.К. | отл |
Иванов Вячеслав | III курс, д/о | Соотношение структурного и стратегического знания при контроле динамических систем | Куколева О.М. | хор |
Минеева Полина | III курс, д/о | Стратегии регуляции агрессии в спорте | Люсин Д.В. | хор |
Пикалова Людмила | III курс, д/о | Методики "Пиктограммы" и "Толкование пословиц" как объективные индикаторы подверженности страхам | Куколева О.М. | отл |
Тимофеев Артур | III курс, д/о | Возможности объяснения зрительной иллюзии каузальности в рамках теории экологического подхода и теории гештальпсихологии восприятия | Спиридонов В.Ф. | отл |
Розин Лев | IV курс, д/о | Восприятие противоречий в тексте и когнитивный диссонанс | Высоков И.Е. | уд |
Власова Елизавета | II курс, в/о | Связь эмоционального интеллекта и экстраверсии | Овсянникова В.В. | отл |
Коплева Анна | II курс, в/о | Онтогенетические особенности категоризации динамических признаков | Котов А.А. | уд |
Сорокина Юлия | III курс, в/о | Связь когнитивных характеристик с эмоциональным интеллектом | Овсянникова В.В. | хор |
Матвеева Алла | II курс, очно-заочное | Связь феномена чрезмерного подражания с уровнем интеллектуального развития | Котов А.А. | отл |